вторник, 6 сентября 2016 г.

Всё

 Несколько дней назад меня и моих одноклассников перевели в одиннадцатый класс, потом прошло последнее первое сентября в школе,  и мы уже через 9 месяцев будем сдавать экзамены, подавать документы в ВУЗы... На данный момент одновременно подать документы можно в 5 ВУЗов, и это кажется мне как минимум неудобным. Конечно, есть люди, четко определившиеся с будущей профессией или хотя бы ее направлением, и им остается лишь пройти необходимый порог баллов, но ведь есть и те, кому вообще неизвестно, чем они хотят заниматься. Я одна из таких. Мне не кажется, что из меня не получится отличный учитель, инженер-конструктор, журналист, политик, дизайнер, даже повар - это не моё. Тем не менее, мне надо бы уже определиться с выбором места дальнейшего обучения, но что же мне делать, если я ничего не могу сделать идеально, с необходимой долей профессионализма и харизмы, присущей людям определенной должности?
 Видимо, ничего. Времена, когда ценилось умение делать всё по-немногу, но самому, прошло, сейчас нужно много узкоспециализированных профессионалов своего дела, а такие люди, как я, не подходят под необходимые рамки.
 Я думаю, что человек должен уметь всё, что он хочет, знать всё, что ему интересно,  жить так, как ХОЧЕТСЯ в данный момент, а не так, как сказал график. Если уж и тратить на что-то своё бесценное время, так на то, что  захватывает, или на то, что  необходимо, а не на унылое подчинение тем, кого не уважаешь, не на незатейливое добывание денег для оплаты пары жалких  счетов, не на для всего этого нам дан наш неопределенный срок жизни...
 Вот, кажестя, все это понимают, и что же мы видим? Тысячи абитуриентов идут на высокооплачиваемые специальности, которые будут интересны лишь 5-9 процентам поступивших. А мне важны не деньги, мне важно всё... Всё то, что упустят остальные, что они не увидят, всё то, что мне интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий